Упрощение поддержки клиентов с помощью Ping Parrot
Ping Parrot — это чат-бот на основе ИИ, предназначенный для автоматизации до 85% поддержки клиентов для веб-сайтов. Этот инструмент упрощает процесс обслуживания клиентов, позволяя пользователям интегрировать чат-бота без каких-либо знаний в программировании. Он использует базу знаний с веб-сайта пользователя, чтобы предоставлять точные ответы на запросы клиентов, обеспечивая доступность помощи круглосуточно. Кроме того, он поддерживает более 80 языков, что делает его подходящим для разнообразной международной аудитории.
Чат-бот может быть настроен в соответствии с брендингом веб-сайта пользователя, улучшая опыт клиентов. Он также включает в себя функцию, позволяющую агентам человеческой поддержки участвовать в беседах, когда это необходимо, обеспечивая эффективное решение сложных запросов. Пользователи имеют возможность обучить чат-бота с помощью существующего контента веб-сайта и часто задаваемых вопросов, с доступным бесплатным планом, который включает ограниченные возможности обучения и ведения бесед.